Вы здесь: Главная | Выборы | Информация по отбору кандидатов на должность главы администрации

Информация по отбору кандидатов на должность главы администрации

Объявление о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность главы

Совет депутатов муниципального образования «Пилюгинский сельсовет» Бугурусланского района объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Пилюгинский сельсовет» Бугурусланский район» Оренбургской области (далее – конкурс).

Конкурс будет проводиться 23 ноября 2020 года в 11-00 часов по адресу: Бугурусланский района, село Пилюгино, ул. Октябрьская, д. 5, здание администрации Пилюгинского сельсовета. 

Дата начала приема документов – 19 октября 2020 года.

Дата окончания приема документов – 30 октября 2020 года.

Место приема документов – Бугурусланский района, село Пилюгино, ул. Октябрьская, д. 5, здание администрации Пилюгинского сельсовета. 

Время приема документов: в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, суббота и воскресение — выходные дни.

Условия проведения конкурса и требования к кандидатам

1. Каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям, достигший возраста 21 года, имеет право на участие в конкурсе.

2. Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.

3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению   № 1 к настоящему Положению;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки;

5) копии документов об образовании;

6) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

4. Не позднее трех дней со дня подачи документов в конкурсную комиссию, гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, представляет в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2017 № 541/128-VI-ОЗ «О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами и гражданами»:

1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, о расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (на отчетную дату);

2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных ими за календарный год, предшествующий году подачи гражданами документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, о расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданами документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (на отчетную дату).

В случае нарушения сроков предоставления указанных документов гражданин не допускается к участию в конкурсе.

5. Не позднее дня до даты проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, гражданин, допущенный к участию в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию документы, подтверждающие отсутствие ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования).

6. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования, а также документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и другие документы.

7. Копии документов представляются в нотариально заверенной форме либо одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов.

8. В случае нарушения срока представления документов или представления документов не в полном объеме, в приеме заявления об участии в конкурсе отказывается.

9. Дополнительную информацию о проведении конкурса можно получить  в Совете депутатов муниципального образования «Пилюгинский сельсовет» Бугурусланского района, контактный телефон 8(35352) 5-01-31; 8(35352) 5-01-21; 8(35352) 5-01-24, адрес:  Бугурусланский района, село Пилюгино, ул. Октябрьская , д. 5.