Совет депутатов муниципального образования «Пилюгинский сельсовет» Бугурусланского района объявляет конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Пилюгинский сельсовет» Бугурусланский район» Оренбургской области (далее – конкурс).
Конкурс будет проводиться 23 ноября 2020 года в 11-00 часов по адресу: Бугурусланский района, село Пилюгино, ул. Октябрьская, д. 5, здание администрации Пилюгинского сельсовета.
Дата начала приема документов – 19 октября 2020 года.
Дата окончания приема документов – 30 октября 2020 года.
Место приема документов – Бугурусланский района, село Пилюгино, ул. Октябрьская, д. 5, здание администрации Пилюгинского сельсовета.
Время приема документов: в рабочие дни с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00, суббота и воскресение — выходные дни.
Условия проведения конкурса и требования к кандидатам
1. Каждый гражданин Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям, достигший возраста 21 года, имеет право на участие в конкурсе.
2. Кандидатом на должность главы муниципального образования может быть гражданин, который на день проведения конкурса не имеет в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления.
3. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению;
3) копию паспорта;
4) копию трудовой книжки;
5) копии документов об образовании;
6) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
4. Не позднее трех дней со дня подачи документов в конкурсную комиссию, гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, представляет в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в соответствии с Законом Оренбургской области от 01.09.2017 № 541/128-VI-ОЗ «О порядке представления лицами, замещающими муниципальные должности, должности глав местных администраций по контракту, гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты сведений, представленных указанными лицами и гражданами»:
1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, о расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (на отчетную дату);
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных ими за календарный год, предшествующий году подачи гражданами документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, о расходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданами документов для замещения муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту (на отчетную дату).
В случае нарушения сроков предоставления указанных документов гражданин не допускается к участию в конкурсе.
5. Не позднее дня до даты проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования, гражданин, допущенный к участию в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию документы, подтверждающие отсутствие ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления, предусмотренных пунктом 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования).
6. Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования, а также документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях и другие документы.
7. Копии документов представляются в нотариально заверенной форме либо одновременно с подлинниками, которые возвращаются заявителю после сверки с ними копий документов.
8. В случае нарушения срока представления документов или представления документов не в полном объеме, в приеме заявления об участии в конкурсе отказывается.
9. Дополнительную информацию о проведении конкурса можно получить в Совете депутатов муниципального образования «Пилюгинский сельсовет» Бугурусланского района, контактный телефон 8(35352) 5-01-31; 8(35352) 5-01-21; 8(35352) 5-01-24, адрес: Бугурусланский района, село Пилюгино, ул. Октябрьская , д. 5.